Новости

Роструд: контроль в сфере труда станет ориентированным на «клиентов» сервисом

Rostrud2

Федеральная служба по труду и занятости внедряет клиентоориентированный подход в работу с гражданами.

Об этом заявил заместитель руководителя Роструда Михаил Иванков в ходе прошедшего в Высшей школе экономики семинара по применению лучших бизнес практик повышения удовлетворённости клиентов в государственном секторе.

«Одной из ключевых задач, решаемых в рамках Концепции повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства, является внедрение клиентооринетоированного подхода в деятельность Роструда и его территориальных органов, – отметил Михаил Иванков. – Он предполагает внедрение ряда востребованных гражданами и бизнесом сервисов и практик. Взаимодействие между инспекторами труда, работниками и работодатели должно стать удобным и эффективным, не предполагающим значительных временных или иных затрат. Контроль в сфере труда должен перестать быть функцией и стать сервисом, ориентированным на «клиентов» – работников или работодателей».

Роструд уже реализует этот принцип, внедряя электронные сервисы портала «Онлайнинспекция.рф». В их числе «Дежурный инспектор», который дает персональную консультацию за 3 рабочих дня, сервис для направления обращений и отслеживания хода их рассмотрения «Сообщить о проблеме», сервис самопроверок «Электронный инспектор», предназначенный для заинтересованного в соблюдении законодательства  о труде бизнеса. Двумя другими направлениями клиентоориентированного подхода стали создание единой справочной служба Роструда и повышение комфорта при личном приеме граждан.

В целях повышения удовлетворенности «клиентов» Федеральная служба по труду и занятости развивает инструменты контроля качества. В настоящее время формируется единая информационно-аналитическая система досудебного обжалования действий и бездействия должностных лиц, которая обеспечивает централизованный контроль за ходом и результатами рассмотрения каждой жалобы. Осуществляются социологические исследования, а также готовится к внедрению система прямой оценки удовлетворенности граждан результатами взаимодействия с инспекторами труда.

Источник -->

Контакты

Адрес:

г. Калининград, ул. Невского, 57

Время работы:

Ежедневно по рабочим дням

с 08:00 до 16:30

Телефон: (4012) 555-365, 365-555

Электронный адрес: ot@ot39.ru

Реквизиты

ИНН 3906902701, КПП 390601001,

ОГРН 1123900000575

Банк: Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Санкт-Петербург

Расчетный счет 40703810522340000002,

кор.счет 30101810800000000706, БИК 044030706

© 2012-2023, Служба охраны труда. Все права защищены.

Поиск